17:54

Куплю у дьявола его душу...
09.02.2014 в 03:54
Пишет  lami-sha:

Какие-то дебильные посты иногда встречаю от россиян, где поносят собственную же Олимпиаду, организаторов вместе с Путиным конечно и самих участников-спортсменов. Мерзкие говнистые обезьяны. Открытие Олимпиады было на высшем уровне, я до слез была растрогана, когда Роднина и Третьяк зажгли олимпийский огонь. Все было потрясающе!!! За всю Европу не скажу, но там где я живу, народ был в восхищении.
Молодцы Россия. Я болеют только за вас.
А этим всем вечно недовольным жопам

URL записи

@темы: Olympic Games

Комментарии
12.02.2014 в 13:33

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
да еще момент про мою мифическую неуплату налогов. всю халтуру я делаю в нерабочее время а трачу свое свободное. и мне за нее платят налом люди из своих собственных заработанных денег, с которых они тоже платят налоги. с какого перепугу я еще что-то должна государству? я плачу налоги со своей зарплаты - остальное не в счет, по-моему. или я ошибаюсь?
12.02.2014 в 14:01

Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Aurelia_Orestilla, я согласна, что проблема неуплаты есть, но она есть не потому, что все вокруг такие любители халявы, а потому, что людей изначально поставили в условия выживания.
выживания?! Выживание - это когда моя мать в середине 80-х не знала на что ей кормить детей. Она бы и рада была бы тогда и взятку дать, и все что угодно сделать, чтобы достать продукты. Даже не деньги, а саму эту чертову жратву. Выживание - это когда я перед первым уроком шел и занимал очередь за маслом к примеру. И когда после школы дико радовался, купив пару рулонов туалетной бумаги. И это при том, что мать моя работала в Минздраве, а папа на военном объекте и жили мы в Москве. Так что не надо мне про "выживание" сейчас. Любой, у кого есть руки и голова может заработать и потратить на необходимое.
А что касается налогов опять же - простите, больная тема ))) - любая денежная сумма полученная за услуги или товары является налогооблагаемой. Даже если я вас просто подвез на машине, а вы мне за это заплатили 50 рублей из своей зар платы. Я должен сам пойти в налоговую и задекларировать эти 50 рублей. Один раз мне пришел налог на 1 рубль, вычисленный в ходе рефинансирования кредитной ставки. И вы не поверите - я пошел его платить ))) Это честно и правильно, разве нет? вы можете не согласиться со мной, но в таком случае, чего вы хотите от каких-то других людей, которые решили, что тоже имеют право не донести что-то в казну? Вы рубль, а они миллион - все просто.
И еще - вы можете мне не верить, но система выборов одинакова в любом государстве. Везде свои ставленники, свои правила, команды и прочее. И коррупция. Не думал, что среди взрослых людей есть те, кто серьезно этого не понимает, а не просто получает деньги за комментарии про продажную власть в РФ.
12.02.2014 в 14:14

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
TandMfan, вот вы только мне не приписывайте деньги за комментарии, ок? меня уже к либеральной оппозиции тут причислили, спасибо и еще многое другое мне походя приписали.

насчет выживания, так такие повадки у людей в то время и зародились, я как раз об этом и говорю, а в эти условия их поставило именно государство, и я как раз об этом. а потом еще девяностые были, где они закрепились. а с тех пор времени прошло всего ничего.

хорошо, с налогами разобрались, принимается, я с вами согласна. я не была уверена. а если это бартер, тогда как считается? например, билеты на концерт?

И еще - вы можете мне не верить, но система выборов одинакова в любом государстве. Везде свои ставленники, свои правила, команды и прочее. И коррупция.

а кто с этим спорит-то? вы тоже в моих постах видите только "у нас все плохо - в европе все хорошо"? перечитайте, я нигде, НИГДЕ этого не утверждаю.
12.02.2014 в 14:41

Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Aurelia_Orestilla,
вот вы только мне не приписывайте деньги за комментарии, ок? меня уже к либеральной оппозиции тут причислили, спасибо и еще многое другое мне походя приписали.
нет, нет, и в мыслях не было.

насчет выживания, так такие повадки у людей в то время и зародились, я как раз об этом и говорю, а в эти условия их поставило именно государство, и я как раз об этом. а потом еще девяностые были, где они закрепились. а с тех пор времени прошло всего ничего.
несколько раньше это государство возникло - в 1917... и прекратило свое существование в 1991. Но навешивать грехи советских времен на нынешнюю власть немного не верно.

хорошо, с налогами разобрались, принимается, я с вами согласна. я не была уверена. а если это бартер, тогда как считается? например, билеты на концерт?
билеты на концерт могут считаться подарком )))


а кто с этим спорит-то? вы тоже в моих постах видите только "у нас все плохо - в европе все хорошо"? перечитайте, я нигде, НИГДЕ этого не утверждаю.
хм... возможно я вас просто неверно понял, ок.
12.02.2014 в 15:15

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
TandMfan, несколько раньше это государство возникло - в 1917... и прекратило свое существование в 1991. Но навешивать грехи советских времен на нынешнюю власть немного не верно.

а я так не думаю, общество формируется не за день и не за год, и события тех лет не могут не влиять на настоящее. к тому же, некоторые повадки нынешней власти прекрасно сохранились со времен совка. так что, может, все грехи навешивать действительно неверно, но я и не навешиваю все грехи, я говорю только о своем взгляде на причины нынешнего положения вещей.

хм... возможно я вас просто неверно понял, ок.

я говорю о том, что некоторые вещи лучше на западе, а не все вообще, и в треде перечисляю конкретно, что именно мне у нас не нравится. есть вещи, которые мне не нравятся просто, не обязательно в сравнении с западом. я говорю о том, что я понимаю, откуда берется критика. в нашей стране существуют проблемы, и то, что люди их обсуждают, и чем-то недовольны - это не повод приписывать их к оголтелой ораве самых громко-орущих либералистов, которым лишь бы нынешнюю власть потеснить, а своей программы развития нет и толком никто не знает, что они вообще хотят. проблемы есть и серьезные, а делать вид, что их нет, и что мы живем в шоколадной стране, а всех, кто хоть чем-то недоволен, приписывать к идиотам или прозападникам это, мягко скажем, нечестно и некрасиво. то, что у людей болит - понятно, и понятно, почему. плохо то, что люди склонны обобщать, а не разбираться, причем грешок этот присущ всем сторонам таких споров. в итоге, вместо обсуждения самой проблемы и прихода к компромиссному решению, проще друг на друга ярлыки навешать и грызться между собой.

и делать вид, что лагеря в стране только два, те, что за Путина, и те, что против - это тоже неправильно. спектр различных мнений огромен. мир не черно-белый

билеты на концерт могут считаться подарком )))

а как же денежные подарки в конвертиках? их куда?
12.02.2014 в 15:39

Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Aurelia_Orestilla, если вам подарили деньги мама с папой или друзья на праздник, то это подарок, а если вы оказали услугу, а вас за нее отблагодарили деньгами или подарками, то вы взяли взятку.
12.02.2014 в 15:51

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
TandMfan, ужас, даже если услуга оказана собственным друзьям? как быть с дружескими услугами?
12.02.2014 в 16:38

Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Aurelia_Orestilla, не брать за них плату, вот и все. Это примерно как донести мусор до ведра - очень просто ; )