17:54

Куплю у дьявола его душу...
09.02.2014 в 03:54
Пишет  lami-sha:

Какие-то дебильные посты иногда встречаю от россиян, где поносят собственную же Олимпиаду, организаторов вместе с Путиным конечно и самих участников-спортсменов. Мерзкие говнистые обезьяны. Открытие Олимпиады было на высшем уровне, я до слез была растрогана, когда Роднина и Третьяк зажгли олимпийский огонь. Все было потрясающе!!! За всю Европу не скажу, но там где я живу, народ был в восхищении.
Молодцы Россия. Я болеют только за вас.
А этим всем вечно недовольным жопам

URL записи

@темы: Olympic Games

Комментарии
09.02.2014 в 18:09

Мои чилийцы (а они смотрели открытие всей страной, там же их команда шла, шесть человек ;))... Так вот, они мне писали, мол, такое красивое и достойное шоу, такая большая проделана работа. Спрашивали, что, наверное, мы все очень гордимся своей страной...
Писать им о том, что некоторым хорошо только тогда, когда всё плохо и мерзко, я не стала...
09.02.2014 в 18:26

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
да у нас на дайри полно таких вот обезьян, которые радостно, со смехуечками выискивают недочеты.
Как можно НАСТОЛЬКО ненавидеть свою страну, я не понимаю.
09.02.2014 в 18:26

Forgive your enemy but remember the bastard's name
Путин-Путиным, но Олимпиаду во многом на бюджетные деньги делали. то есть на деньги налогоплательщиков, граждан России. отчего бы и не порадоваться что таки сделали что-то классное?
09.02.2014 в 18:35

Куплю у дьявола его душу...
dark red panda,
ППКС
09.02.2014 в 18:45

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Пишет lami-sha:
+100500!
Всё было классно без сомнения!
09.02.2014 в 19:11

☽ Marvelous White Moon ☾ Инженер-эмоция ©
Позволю себе немного высказаться как одна из тех обезьян, которая так, или иначе приложила свои лапы к организации сами-знаете-чего.
Мне стыдно. Ибо бюрократические проволочки не позволили сделать всё в срок. А некоторые распоряжения и вовсе, пришли в день сами-знаете-чего.
Наверное, поляки уже матом нас кроют. Но это уже мои проблемы...
09.02.2014 в 19:36

Tempora mutantur et nos mutamur in illis)
Путин-Путиным, но Олимпиаду во многом на бюджетные деньги делали. то есть на деньги налогоплательщиков
Поэтому налогоплательщики имеют полное право критиковать.
09.02.2014 в 20:13

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
палка о двух концах, я считаю. с одной стороны, конечно, ОИ, почет и уважение, грандиозное спортивное событие - повод для гордости, несомненно. с другой стороны - все в курсе, на чьи деньги, как это делалось, и сколько сперли под шумок... так что хорошее шоу - это прекрасно, что имидж нашей страны подрастет, но критики имеют право на критику, и их абсолютно точно можно понять.

единственное, чего я не понимаю, почему у некоторых спортсмены оказываются крайними? они-то уж совершенно не при чем.
09.02.2014 в 21:32

iddwex, Мне стыдно. Ибо бюрократические проволочки не позволили сделать всё в срок. А некоторые распоряжения и вовсе, пришли в день сами-знаете-чего.

Если вы думаете, что такие заморочки имеют место быть только в вашей стране, а в других такого никогда не бывает, то вы глубоко ошибаетесь. Так везде, в любой стране. Я была очевидцем футбольной олимпиады в Португалии в 2004 году и помню прекрасно, что были такие же проблемы, как в России, только в чуть меньших масштабах. Только вот сами португальцы об этом всему миру не говорили и предпочитали держать свои косяки у себя дома, не вынося их за его пределы. В России же трезвонят об этом с какой-то гордостью. Я этого не понимаю. Мои родители русские, но родилась я в Крыму. Так вот я, никогда не имеющая русского гражданства, почему то очень тяжело переживаю такие вот моменты, когда собственный народ смеется над своими же соотечественниками и их трудом.
Любите и уважайте свою страну. Свою Родину. Россию и так хают все кому не лень. Если уж и свои начнут гнать - вы далеко не уедете. Вас так и будут гнобить и русофобия так и будет процветать дальше.
09.02.2014 в 21:36

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
lami-sha, очень тяжело переживаю такие вот моменты, когда собственный народ смеется над своими же соотечественниками и их трудом.

:friend: вот да, такое просто вымораживает.
Это все отчасти из-за пресловутого "идолопоклонничества перед Западом".
Отчасти просто от идиотизма отдельных граждан.
Одно радует - нормальных людей все равно больше.
09.02.2014 в 21:42

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
lami-sha, Россию все любят, и никто ее не хает, но только власть в стране и их действия никак с этой страной не ассоциируются у людей.
09.02.2014 в 21:46

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Aurelia_Orestilla, Россию все любят, и никто ее не хает
канал Дождь включите для разнообразия. Или Эхо Москвы. На худой конец почитайте дневники некоторых особей на дайри.

власть в стране и их действия никак с этой страной не ассоциируются у людей
отучаемся говорить за всех
09.02.2014 в 21:49

Куплю у дьявола его душу...
Любите и уважайте свою страну. Свою Родину. Россию и так хают все кому не лень. Если уж и свои начнут гнать - вы далеко не уедете. Вас так и будут гнобить и русофобия так и будет процветать дальше.
Респект тебе и глубокий поклон за эти слова!

Россию все любят, и никто ее не хает,
Не любят. Боятся, завидуют большой территории и запасам природных ресурсов. О несправедливости того, что столько богатства одной стране досталось ещё Тэтчер говорила
09.02.2014 в 21:52

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Leda Rius, отучайтесь, но другим не указывайте в такой форме.

BaracudaJ, я про русских говорю, а не про иностранцев - с ними, а уж с англичанами-то подавно, все давно ясно, только дурак будет спорить. сорри, неточно выразилась
09.02.2014 в 21:54

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Aurelia_Orestilla, извините, у меня аллергия на чушь.
09.02.2014 в 21:56

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Leda Rius, ну так уж и быть, извиню на первый раз)))
09.02.2014 в 22:01

Leda Rius, Это все отчасти из-за пресловутого "идолопоклонничества перед Западом".
именно так. Про_западники очень хорошо проехались по ушам русских людей, рассказывая небылицы о том, как же бедным русским живется плохо с таким правительством. Это все русофобия и попытка Запада свергнуть державу обратно в 90-е года. Когда собственные ресурсы, как нефть и газ почти даром переправлялись за Запад. Спасибо Путину кто кран им перекрыл, кстати.

Aurelia_Orestilla, А какую вы вообще власть хотите? Здесь не в власти дело, вас никакая власть не устроит, никогда. Кого бы вы не выбрали. Потому что дело всё в самих вас. Хотите что-то изменить - начните в первую очередь с самих себя.
09.02.2014 в 22:07

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
lami-sha, Здесь не в власти дело, вас никакая власть не устроит, никогда.

откуда такая уверенность? я вполне представляю, какая власть меня бы устроила.

отому что дело всё в самих вас. Хотите что-то изменить - начните в первую очередь с самих себя.

прекрасные слова, только что конкретно они означают? что именно лично я должна в себе поменять, чтобы чиновники перестали разворовывать бюджеты за счет людей? мне очень интересно, расскажите, я мигом изменю в себе эту черту, которая всем мешает, и даже не одну.
09.02.2014 в 22:09

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
lami-sha, Про_западники очень хорошо проехались по ушам русских людей, рассказывая небылицы о том, как же бедным русским живется плохо с таким правительством.
вот да, просто поражаешься, насколько у людей в голове нагажено.

вас никакая власть не устроит, никогда. Кого бы вы не выбрали. Потому что дело всё в самих вас.
И снова плюсую. :friend:
09.02.2014 в 22:24

Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Ой, не удержусь )))) Меня всегда умиляют посылки типа "мы честные налогоплательщики и имеем право критиковать". Хотелось бы посмотреть хоть на одного честного налогоплательщика в нашей стране. Даже работая в "белой" конторе никто из нас не застрахован от обмана работодателя при перечислении налогов в фонды - все хотят жить и не платить. А уж про самостоятельную подачу налоговых деклараций со всех своих доходов я вообще молчу - кто из "прозападников" может этим похвастаться? Познакомьте, если знаете )))) И я бы выслушал критику от такого человека, хотя и не думаю, что он стал бы критиковать...

У страны большой праздник, у спорта праздник )))) давайте радоваться )))) Это же прекрасно! Не смотря на то, что я с удовольствием переехал бы жить в теплую страну с более приятным климатом, я все равно остаюсь русским. И горд за Родину, за достижения, за успехи! Как можно не гордиться-то?
10.02.2014 в 00:28

But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
При столкновении со всякого рода хаянием своей же страны, сразу вспоминается известное выражение:
"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает".
Вот так. (:
10.02.2014 в 08:46

Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Мда....
10.02.2014 в 10:01

Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Юль а восхищаться вот прям обязательно
Т.е. прям вот так категорически
А если не восхищаюсь то вот прям нах...
:thnk:
10.02.2014 в 10:50

Куплю у дьявола его душу...
solnza@net,
Совершенно не понимаю твоего коммента
11.02.2014 в 00:28

I thought I was in love,but than he said he didn`t like Harry Potter...
"И мы счааастливы!"
Не замечать очевидного не могу.
11.02.2014 в 17:39

Fuck the evil!
Россию все любят, и никто ее не хает, но только власть в стране и их действия никак с этой страной не ассоциируются у людей.

Вы в каком то другом мире живете:))
И власть в России с Марса прилетела?

Прежде чем критиковать, с себя хорошо бы начать
11.02.2014 в 18:26

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Namo,

а что, у кого-то власть ассоциируется с частью народа? хоть кого спроси, власть - это всегда ОНИ, и эти ОНИ всегда против тех, которые МЫ. сколько из тех, кто восхищается европой не в пользу россии (из моих знакомых), все говорят - я люблю свою страну, но из-за тупых законов и системы тут невозможно жить и работать, а так бы никогда не уезжал отсюда.

а насчет власти, я не питаю иллюзий, что власть выбирают сами люди на выборах. это большой такой фокус, выбирать из кандидатов, которых уже кто-то для тебя отобрал. там уж за кого не голосуй, толку не будет, потому что все эти кандидаты одним и тем же бандюкам подчиняются. так же глупо валить все беды в стране на Путина, потому не фига ничего от одного человека не зависит. по мне так любой президент - марионетка, призванная отвлекать внимание и огонь на себя. так что все камни летят на Путина, там, Обаму, там, даже если вспомнить историю - во всем виноват Гитлер и Сталин, а я убеждена, что одному человеку такая херь не под силу, и всеми ими управляли люди достаточно умные, чтобы не светиться.

Прежде чем критиковать, с себя хорошо бы начать

шта

я вообще-то не писала ничего критического про олимпиаду. я пишу только о том, что понимаю, откуда критика берется, и почему у людей так болит. и справедливо отчасти болит. вот и все. так что нечего на меня бросаться в этом плане.
11.02.2014 в 19:13

Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
я люблю свою страну, но из-за тупых законов и системы тут невозможно жить и работать, а так бы никогда не уезжал отсюда
вставлю пять копеек - вчера знакомый получил предложение по работе в Англии. Послушал условия, посчитал налоги... 40%... это так, помимо всего прочего, типа квартплаты в 500 фунтов за среднее жилье, без учета стоимости самой аренды... да, рай на земле. Он высококлассный программист, заработок предлагали весомый. так вот, когда он логично отказался, его несостоявшийся работодатель (англичанин) в приватной беседе сказал, что мечтает вернуться работать в РФ - для них тут очень шоколадно, не так, как дома. Ну и еще - из всех моих знакомых, кто свалил в 90-е на разные работы в Европу и Америку, жить там остались единицы. Кто смог. остальные вернулись. К нашим ужасным условиям и законам. И живут, и работают, и знаете ли, не больно жалуются на жизнь. Все относительно... Я бы сто раз подумал, перед тем, как платить налог в 40% с зп.
11.02.2014 в 19:32

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
TandMfan, это все понятно, мне, например, тоже очень нравится работать именно в России. но все эти подсчеты работают, когда ты трудишься на кого-то, а не работаешь на себя. хотя если ты отличный технарь, все шансы устроиться на такую хорошую зарплату, что налог решать не будет много. открыть малый бизнес в России, например, очень сложно. заниматься научной деятельностью тоже непросто. везде свои плюсы и минусы. понятно, что если голова на плечах есть, можно устроиться где угодно хорошо. но во многих сферах у нас условия намного жестче. еще переезжающие ратуют за человеческое отношение к людям. Друзья были в Данни недавно, одному стало плохо, и он угодил в больницу, так вот, потом приехали и рассказывали, насколько отличается отношение медперсонала в их больницах и наших. Что люди на улице, видя, что человеку плохо, останавливались все и предлагали свою помощь. ВСЕ машины останавливались. многие очень устают от поголовного хамства в России, везде, в сфере обслуживания, в медицине, в каких-то государственных структурах, да и просто на улицах.также многие из моих знакомых гомосексуалов, парами и по одиночке тоже уезжают (те, у кого хорошие востребованные специальности), после последнего ажиотажа гомофобного, вообще захотели ехать даже те, кто не собирался, потому что страшновато.

а что касается лично меня, так я вообще считаю, что если поменять систему власти, победить коррупцию, и вернуть нормальное образование, медицину, производство и с/х, то у нас будет самая лучшая страна.
11.02.2014 в 19:38

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Aurelia_Orestilla, многие очень устают от поголовного хамства в России

:facepalm: да где вы это пресловутое хамство находите, я не понимаю