16:25

Куплю у дьявола его душу...
Товарищи, кому не нравится новый сезон Шерлока, кто считает, что сериал нужно было завершить после 2 сезона и не желающие, чтобы снимали 4 сезон, а чего вы мучаетесь? Бросайте это дело этот сериал и смотрите спокойно другие, есть же миллионы людей, которые и дальше хотят смотреть развитие отношений и приключений Шерлока, Джона и остальных, зачем же им-то радость портить из-за того, что что-то там не совпало с вашими видениями и ожиданиями?


@темы: Sherlock

Комментарии
07.01.2014 в 16:27

Панда с бутербродом
07.01.2014 в 16:27

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Покажите мне не этих людей, что настолько не любят третий сезон :bull: *настало время убивать*
07.01.2014 в 16:27

Holy Potter!
отличный совет :buddy: просто уже достали с этими "всё плохо"
07.01.2014 в 16:29

Куплю у дьявола его душу...
Imago-onnanoko,
На самом деле, на дайри таких недовольных много. Видимо, тут активнее, чем на тумблере последние 2 года фанфики писались

просто уже достали с этими "всё плохо"
ППКС
07.01.2014 в 16:34

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Imago-onnanoko
Покажите мне не этих людей, что настолько не любят третий сезон
Да загляните хотя бы в основное соо по Шерлоку на дайрях — бурления не прекращаются уже неделю)

BaracudaJ
Поддерживаю)
07.01.2014 в 16:34

fake it till you become it
золотые слова
07.01.2014 в 16:35

Куплю у дьявола его душу...
Я просто по себе вспоминаю. Давно мне очень нравился сериал Доктор Хаус, но потом мне всё более и более тяжко стало его смотреть и просто в один прекрасный момент я перестала его скачивать и смотреть. Я не ходила и не строчила никуда петиции, не поносила его, просто сериал перестал быть моим, но миллионы же людей продолжали и дальше его смотреть
А кричать, что надо срочно завершить сериал, т.к. он не такой как был - это эгоистичное отношение к др. зрителям, которые не пишут фанфики у себя в голове, а просто наслаждаются отличным сериалом
07.01.2014 в 16:39

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
просто уже достали с этими "всё плохо"
ППКС

точно..
не нравится - итщите то что нравится, какие проблемы то :nope:

хотя я и сама грызу кактус канона в другом фандоме и вечно возмущаюсь, но простите нахожу и положительные стороны в том, что смотрю., раз продолжаю смотреть

А кричать, что надо срочно завершить сериал, т.к. он не такой как был - это эгоистичное отношение к др. зрителям, которые не пишут фанфики у себя в голове, а просто наслаждаются отличным сериалом
:hlop:
07.01.2014 в 16:40

Tempora mutantur et nos mutamur in illis)
BaracudaJ, из-за мнения фанатов сериал определенно не закроют, рейтинги высокие. А то, что люди сильно разочарованы и хотят высказаться, - какая в этом беда?
07.01.2014 в 16:42

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
BaracudaJ, совершенно согласна..я сначала просто пролистывала, но народ такие простыни катает, как будто кому-то это вообще нужно и важно. потом я стала злиться, ну сколько же можно-то..мой средний палец уже болит просто от показывания соответствующего жеста в
экран при каждом таком посте..
удивительно, как пара милых, насыщеных, невероятно умно и тонко устроенных серий может вызвать столько ненависти.
и это при том, что Шерлокофандом должен быть по идее наиболее толерантен к новым интерпретациям, сколько вариантов Шерлока в мире все не пересмотришь. и у каждого есть право на существование. наш Шерлок по сравнению с ВВС вообще тогда сопливая размазня они с Ватсоном друг от друга вообще не отлипали...
вот сколько не силюсь не могу понять и все..
07.01.2014 в 16:48

Куплю у дьявола его душу...
azyaginsbur,
Если бы только высказывались! Они чуть ли не анафеме готовы предать Гэтисса и Моффата. Хорошо, что последний аккаунт в твиттере удалил
07.01.2014 в 16:48

asstronomer // боевой интроверт
azyaginsbur, +много
кому не нравится критика - могут её не читать :-D

а на вопрос чего вы мучаетесь? очень простой ответ - героев любить не перестаёшь
07.01.2014 в 16:51

Tempora mutantur et nos mutamur in illis)
BaracudaJ, ну обращаться к создателям сериала и писать им неприятные вещи - это, конечно, реальный неадекват. Даже не представляю, зачем люди это делают.
07.01.2014 в 16:52

Куплю у дьявола его душу...
Serenity S,
Я слава Богу, в ленте её и пролистываю, если только случайно глазом не цепляюсь, писки и визги, честно говоря, уже порядком достали. Вы напишите один пост, где всё изложите по существу и конкретно по фактам, а вопить: так не могло быть, это не то, без фактов как-то, на мой взгляд, не очень правильно. Создателям виднее! Это их продукт, а не ваш!
07.01.2014 в 16:54

Куплю у дьявола его душу...
BaracudaJ, ну обращаться к создателям сериала и писать им неприятные вещи - это, конечно, реальный неадекват. Даже не представляю, зачем люди это делают.
Именно! А сколько их таких пишет, из-за таких Моффат в своё время аккаунт и удалил - фанатам Доктора не угодил

очень простой ответ - героев любить не перестаёшь
Походу не все уже их любят, но занимаются мазохизмом и смотрят
07.01.2014 в 17:00

Панда с бутербродом
BaracudaJ,
Создателям виднее! Это их продукт, а не ваш!
ДА! Как раз сейчас написала пост на эут же тему...
Похоже, у нас с тобой предел наступил одновременно. :friend:
07.01.2014 в 17:03

Куплю у дьявола его душу...
olga chernyshenko,
Терпелка иссякла :friend:
07.01.2014 в 17:08

asstronomer // боевой интроверт
BaracudaJ, мы - это кто? :lol: я за себя могу отвечать, у меня все минусы по полочкам разложены

Создателям виднее! Это их продукт, а не ваш!
конечно. их продукт безупречен по факту :five:
только помнится ты первой серией тоже вроде не очень довольна была
07.01.2014 в 17:13

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Serenity S, конечно. их продукт безупречен по факту :five:
:friend:

А что, Моффисы у нас непогрешимые боги, их творения не обсуждаются, и априори не могут быть с изъяном?
А все кто недоволен - идиоты, как уже высказался сам Моффат? (что, кстати, прекрасно характеризует не критиков а самого Моффата)
07.01.2014 в 17:16

Куплю у дьявола его душу...
Serenity S,
Я не конкретно о тебе говорю, а о многих, что орёт без доказательной базы

У меня главное недовольство было, т.ч. Шерлок придурковатым стал baracudaj.diary.ru/p194397091.htm Во 2 серии этого нет, скорее он стал менее социапатичным, но тут, скорее всего, влияние Джона и Мэри. Надо их убить!
07.01.2014 в 17:20

Куплю у дьявола его душу...
Leda Rius,
Ну, я никогда дифирамбы им не пела. Т.ч. 1 серия слабее - это факт, но и не повод агитировать, за закрытие всего сериала. Меня лично всё устраивает и я хочу дальше курить эту траву. Во напр. тебя перестаёт устраивать что-то в твоей работе (я не о Шерлоке говорю, а именно о работе, куда все ходим), ты начинаешь ведь искать новую, более хорошую для тебя, а не предлагаешь закрыть работодателя, да? Вот и воспринимай плиз данный пост именно в этом ключе
07.01.2014 в 18:07

Морской симфонический оркестр незыблемости.
мне интересно вот что: если людям не нравится, почему они должны об этом молчать и "не портить остальным удовольствие"? как они вообще могут испортить другим людям их собственное восприятие?
то, что открытие сезона было, мягко говоря, неоднозначным - думаю, обсуждению не подлежит. почему часть людей предлагается просто заткнуть, если их мнение не белое и ромашковое? все эти обсуждения - они все потому, что сериал ПОЛЮБИЛИ. за определенные вещи, в том числе.
07.01.2014 в 18:13

Профессиональная подставка под цаплю.
Особые гении смотрят 1 раз, ругаются, а потом идут ещё зачем-то пересматривать, чтобы точно убедиться, что серия говно. Волшебная логика.
07.01.2014 в 18:15

Морской симфонический оркестр незыблемости.
Карательный пельмень, очень многие как раз пересматривают именно потому, что как раз не хотят верить, что серия говно, а думают, что может быть они чего-то не поняли.
07.01.2014 в 18:18

Куплю у дьявола его душу...
Про ёжиков и кактусы, думаю, все уже знают, что хотела сказать, я уже сказала и не вижу смысла в повторении. Я реально терпела причитания в ленте почти неделю, просто уже накипело. И я так же имею право высказаться по этому поводу
07.01.2014 в 18:19

Профессиональная подставка под цаплю.
eliah.jan, если она тебе с первого раза очень сильно не понравилась а те, кто плюются, как раз выделяют ОЧЕНЬ, то это больше похоже на мазохизм, а не на попытку себя разубедить.
07.01.2014 в 18:25

Морской симфонический оркестр незыблемости.
BaracudaJ, я не отрицаю права высказывать свое мнение, но рассказывать другим, что им надо уже, условно говоря, схлопнуться, имхо, некоторый перебор. При всем уважении.
Карательный пельмень, если бы мне не понравилось что-то, до чего мне нет никакого дела, скажем, новый сериал или книга - да, это жевание кактуса. Но если, например, трепетно уважаемый и любимый мною создатель вдруг выдает что-то, что вызывает у меня недоумение - то я пойду и пересмотрю-перечитаю не потому что мазохизм, а потому что мне не все равно. В это произведение уже вложено много любви и эмоций, и да, люди пересматривают потому, что первичные эмоции не суть окончательное мнение.
07.01.2014 в 18:28

Куплю у дьявола его душу...
eliah.jan,
Меня главным образом не устраивают высказывания, что не надо снимать 4 сезон. Я вот лично его жду и искренне надеюсь, что Мофиссы на такие комментарии никак не отреагируют и таки снимут, и желательно поскорей, пост был об этом. Перечитай внимательней, пожалуйста!
07.01.2014 в 18:32

Морской симфонический оркестр незыблемости.
BaracudaJ, у моффтисов своя дорожка))) сомневаюсь, что наши высказывания им вообще хоть как-то.
мнения фанатов, к сожалению - последнее, что их интересует.
07.01.2014 в 21:13

Zoi
мнения фанатов, к сожалению - последнее, что их интересует. А если и интересует, то не в том ключе. Вообще же,есть разница между интересом к реакции на твое произведение и стебом-заигрыванием-тупо фансервисом пополам с глумом над фанами.
Я считаю,что как раз моффисов если бы поменьше интересовало мнение фанатов,то,как минимум, сериал бы от этого только выиграл.
Дада, я тоже среди тех,кому не понравилось. Вот и высказала свое мнение, аргументировала у себя и не у себя почему не понравилось. Даже скажем так, 1я серия однозначно нет, 2я-куда лучше и даже местами очень неплохо. Я не сторонник "закрыть сериал", но внутри себя, сторонник,что Гэтисса лучше не подпускать слишком близко к сценарию-пусть лучше просто играет Майкрофта-это у него выходит куда лучше))
Правда,я не стану писать об этом самому Гэтиссу.
Рейтинги в целом у сериала хорошие, но, всегда и повсюду люди будут "голосовать ногами" и если что-то в массе будет не очень хорошо и качественно его и смотреть -в массе- не будут.
Всегда останутся фанаты, которые будут смотреть что угодно,лишь бы с любимыми героями, и всегда будут те,кто будет недоволен,что бы ни сняли, но бОльшая часть "усредненного зрителя" так или иначе "проголосует" если что-то будет сделано плохо. Сериал выделили из всех прочих и он стал популярен,он "попал в струю" и этот Шерлок попал в струю. Только не факт,что создатели смогут удержаться на этом гребне,как говорил сам Джон"Пресса(и зрители)-дама капризная".
Насчет 4-го сезона, по-моему дело не только и не столько в реакции фанов,сколько в целом в актерских планах и куче других закадровых фишек,которые могут очень сильно влиять на такое решение. Кроме того,сериал не только мы смотрели,его смотрят и на сама ВВС те,кто принимает решение оставить-не оставить,те кто смотрит рейтинги, кто читает отзывы и критику разных источников,те,кто выносит собственное мнение-или (если ИМ не понравилось что-то)-им тоже предлагается "помолчать и не портить другим кайф"?
Думаю,если честно,что сейчас и сценаристы и (не знаю как актеры,но вероятно продюсеры) в процессе понимания,что если сезон-в целом-выйдет тупиковым, то дальше это снимать не имеет смысла. Мы еще не видели 3ю серию и не знаем что там. Но вот честно, надеюсь,что там не очередной бассейн-крыша Бартса,ибо такой вариант -худшее,что можно предложить в нынешней ситуации с сериалом. Вот и узнаем.