Куплю у дьявола его душу...
Ппц как меня задолбали тупые клиенты банка! Ну, почему вы все приходите за 15 мин. до конца работы толпой с каким-нибудь геморроем, словно это последний день жизни. Мы работаем каждый день!
Сорри, зае просто уже.
Сорри, зае просто уже.
За 15 это еще по-божески.. Приходят и за пару-тройку минут до закрытия, а мы до последнего клиента..
Однажды у меня вообще случай был, когда дедушка пришел со своими вопросами(по своим многочисленным кредитам) за час до закрытия и остался еще на час после закрытия
Это да! Недавно ещё пришла у нас девушка возмущавшаяся, что ей неправильный пин дали от карты, она листок вверх тормашками держала
Но если смотреть с другой стороны стойки, то ситуация тоже грустная, по крайней мере в Сбере - работницы часто некомпетентны, причем некомпетентность эта может стоить клиенту немалой для него суммы, и деньги банк заныкивает внаглую, уж не знаю на каком уровне - кассирш или повыше... (((
Кстати, ты как инсайдер может знаешь, куда лучше жалобу писать, чтобы банк заныканные при невыполненном переводе деньги вернул?
И вообще реально от банка деньги получить, которые он неправомочно заныкал, или законы и правила сейчас в банковском деле только в теории?
А то маме откровенно пургу гонят и надеются, что "пенсионерка ничего не поймет, особенно если пару фраз на английском ввернуть".
У меня коллега в Сбере поработала немного и сбежала. У них там текучка дикая, народ не обучают, но заставляют работать.
По какому переводу деньги заныкали?
Реально клиент может от банка деньги через суд получить. Но сначала нужно письменно жалобу в банк написать и чтобы банк же письменно клиенту на неё ответил
В суды я не слишком верю, к тому же само разбирательство тогда будет стоить больше заныканой банком суммы.
Комиссию возвращают, если деньги не перевели по виде системы перевода. А так банки комиссию не возвращают
Не поняла.
А так банки комиссию не возвращают
Т.е. если банк вместо перевода решил покрутить у себя деньги и никуда не отправлять, то он имеет право заныкать комиссию?
Настолько беспредел сейчас творится???
И основную комиссию за перевод как раз таки берёт платёжная система, банку 10-20% от этой самой комиссии достаётся только.
Недавно у меня коллега делала перевод, клиент сильно её торопил, имя у получателя было загогулистое, коллега моя опечаталась, клиент проверяя данные опечатку не заметил и заявление на перевод подписал. В итоге, получателю перевод не выплатили, отправитель снова к нам в банк подошёл, орфографическую ошибку исправили и всё норм стало.
У вас-то в чём конкретно проблема была?
Был оформлен перевод с маминого счета на мой, в свифтовке все данные записаны верно.
Через недели три внезапно деньги вернулись на мамин счет, деньги за сам перевод (full pay и процент за перевод) не вернули.
Сначала в Сбере пытались гнать пургу, мол, это санкции. (Не знаю, на каких малограмотных идиотов они рассчитывают.)
Когда они поняли, что мы в курсе, что санкции нас не касаются (я получила официальную консультацию в своем австралийском банке), они стали говорить, что виноват банк-посредник. Какой именно банк и с какой именно формулировкой он отклонил, они говорить отказывались.
Потом поняли, что мы просто так этот бред не примем и требуем документарного подтверждения, тогда они выдали маме не менее бредовую писульку:
От банка Westpac Banking Corp поступила информация по переводу, оформленному 30.08.2014, в которой содержатся три вопроса касательно назначения платежа:
Please be advised of the message received from our cash corresponde NT wpacau2s:
1. Who is the ultimate remitter full name of individual /company.
2. Does this transaction in any way relate to transferable securities
3. Does this transaction in any way relate to mone market instruments with a maturity exceeding 90 day these fund maybe blocked or rejected if the revuested details are not provided
Перевод был остановлен службой compliance и возвращен на счет отправителя.
Westpac - это мой австралийский банк (а никакой не посредник), им деньги вообще не приходили, я запрашивала ответ на этот вопрос. Т.е. никаких вопросов они не задавали, иначе это было бы у них зафиксировано.
Сам текст на английском (даже если он вымышленный) тоже не содержит никакой информации о том, чтобы вестпак что-то отклонял - это стандартные вопросы, ответы на них элементарны, и если бы текст не был вымышленным, то банк был обязан предоставить ответы на эти вопросы в кратчайшие сроки.
Кстати, в Сбере так и не дали ответа на вопрос, compliance какого банка остановила перевод. Полагаю, именно Сбер и остановил. Более того, в отделении Сбера говорят, мол, "а там по-английски, кто ж в Сбере его поймет - тут никто его не знает"
Так что я в тихом ужасе от такого.
Ааа ясно теперь. Ну, да что-то Сбер мутит конкретно. Они часто пургу гонят, на самом деле, очень некомпетентный банк, большей частью профессионалы оттуда ушли и набирают теперь на работу просто кого попало. Про недобросовестную конкуренцию с их стороны я просто уж молчу.
У меня у организации, где папа работает был с ним конфликт: они делали переводы денег со счета на счета др. организаций по запросу бухгалтера, не имевшей доверенность. Та в общем-то деньги воровала, уголовное дело завели. Когда к ним отправили запрос, они стали затягивать время, доки не выдавали и, кажется, всё замяли. В Сбере оч много косяков, каких историй про них только не понаслушалась
У нас почему-то в головах людей прочно засело: есть один банк - Сбербанк.
По атмосфере для сотрудников, я знаю, ВТБ на Сбер похож, как для клиентов сказать не могу, но тоже слышала жалобы, но жалуются на все банки, всегда и всем не угодишь.
У нас почему-то в головах людей прочно засело: есть один банк - Сбербанк.
Кмк, это пошло из того периода, когда другие банки один за другим закрывались.
Она была в шоке.... Как и мы все впрочем. Сбер это реально непрофессионализм. "Приятно" приходить к людям, когда ты знаешь даже больше, чем они, и они твою проблему решить вообще не в состоянии.
На счет переводов (я сама из Альфа-Банка) - у нас вроде очень четко следят за ними и замы каждый вечер проверяют все ли "ушли", если же нет, в чем причина, отдают обратно сотрудникам, те переделывают, связываются с клиентами и стараются максимально урегулировать этот вопрос.
Комиссия как по мне так не списывается, если перевод не был отправлен.