18:30

Куплю у дьявола его душу...
Ппц как меня задолбали тупые клиенты банка! Ну, почему вы все приходите за 15 мин. до конца работы толпой с каким-нибудь геморроем, словно это последний день жизни. Мы работаем каждый день!
Сорри, зае просто уже.


@темы: Другое, Работа - зло

Комментарии
04.10.2014 в 02:04

Мир - отражение нас самих...
Прекрасно понимаю, сама работала с клиентами в банке.
За 15 это еще по-божески.. Приходят и за пару-тройку минут до закрытия, а мы до последнего клиента..
Однажды у меня вообще случай был, когда дедушка пришел со своими вопросами(по своим многочисленным кредитам) за час до закрытия и остался еще на час после закрытия:-D:lol:
04.10.2014 в 04:29

Хочешь указать на ошибки-сначала похвали...Мерзавец!
А клиенты везде такие!
04.10.2014 в 08:07

Куплю у дьявола его душу...
В Сбере напр., думаю, клиенты ещё хуже, потому что их больше. Недавно у нас приходила бабуля, которая накричала на половину, т.к. ей показалось, что на неё не так смотрят и не в том тоне с ней здороваются :facepalm:
04.10.2014 в 08:57

Хочешь указать на ошибки-сначала похвали...Мерзавец!
Не так смотрят- это сильно! На моей памяти, апофигеем была бабка, которая орала на меня по телефону, что ей подсунули неработающий компьютер. Как выяснилось, она его в розетку не включила. Так что, и в банках, и не в банках, клиенты припераются под закрытие, тупят, хамят и тд. Жизнь у нас - сферы обслуживания такая:))
04.10.2014 в 09:16

Куплю у дьявола его душу...
Алисия Райзингем,
Это да! Недавно ещё пришла у нас девушка возмущавшаяся, что ей неправильный пин дали от карты, она листок вверх тормашками держала :facepalm:
04.10.2014 в 10:35

Don't say a word...
В банках нынче пошли такие милые девушки, что даже если все программы на компе у них виснут за две минуты до закрытия и ты пролетаешь с решением своей проблемы, то орать как-то не получается)))
04.10.2014 в 12:16

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Сочувствую :pity:

Но если смотреть с другой стороны стойки, то ситуация тоже грустная, по крайней мере в Сбере - работницы часто некомпетентны, причем некомпетентность эта может стоить клиенту немалой для него суммы, и деньги банк заныкивает внаглую, уж не знаю на каком уровне - кассирш или повыше... (((

Кстати, ты как инсайдер может знаешь, куда лучше жалобу писать, чтобы банк заныканные при невыполненном переводе деньги вернул?
И вообще реально от банка деньги получить, которые он неправомочно заныкал, или законы и правила сейчас в банковском деле только в теории?
А то маме откровенно пургу гонят и надеются, что "пенсионерка ничего не поймет, особенно если пару фраз на английском ввернуть".
04.10.2014 в 13:38

Куплю у дьявола его душу...
Констанция Волынская,
У меня коллега в Сбере поработала немного и сбежала. У них там текучка дикая, народ не обучают, но заставляют работать.
По какому переводу деньги заныкали?
Реально клиент может от банка деньги через суд получить. Но сначала нужно письменно жалобу в банк написать и чтобы банк же письменно клиенту на неё ответил
04.10.2014 в 14:17

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
BaracudaJ, по международному. Судя по всему, деньги даже из страны не вышли, банк их у себя просто подержал несколько недель. Основную сумму они вернули, но комиссию заныкали.
В суды я не слишком верю, к тому же само разбирательство тогда будет стоить больше заныканой банком суммы.
04.10.2014 в 14:28

Куплю у дьявола его душу...
Констанция Волынская,
Комиссию возвращают, если деньги не перевели по виде системы перевода. А так банки комиссию не возвращают
04.10.2014 в 14:41

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Комиссию возвращают, если деньги не перевели по виде системы перевода.

Не поняла.

А так банки комиссию не возвращают
Т.е. если банк вместо перевода решил покрутить у себя деньги и никуда не отправлять, то он имеет право заныкать комиссию?
Настолько беспредел сейчас творится???
04.10.2014 в 15:21

Куплю у дьявола его душу...
Все коммерческие банки сотрудничают с платёжными системами. Напр. в Вестерн Юнион у нас приходит клиент, мы заводим перевод в программе платёжной системы в браузере, т.е. это вообще не внутрибанковская программа, во внутрибанковской программе мы распечатываем лишь приходные и расходные ордера для кассы, чтобы клиент наличкой деньги внёс, т.е. перевод сразу же в платёжной системе делается, а это уже отдельное юридическое лицо. С платёжными системами нынче сотрудничают даже всякие МТСы, Евросети.
И основную комиссию за перевод как раз таки берёт платёжная система, банку 10-20% от этой самой комиссии достаётся только.
Недавно у меня коллега делала перевод, клиент сильно её торопил, имя у получателя было загогулистое, коллега моя опечаталась, клиент проверяя данные опечатку не заметил и заявление на перевод подписал. В итоге, получателю перевод не выплатили, отправитель снова к нам в банк подошёл, орфографическую ошибку исправили и всё норм стало.
У вас-то в чём конкретно проблема была?
04.10.2014 в 16:17

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
BaracudaJ, ну так банк же отвечает за то, чтобы предоставить все требуемые данные верно и, если нужно, запросить их у клиента дополнительно (хотя в случае переводов малых сумм и так все сразу ясно).

Был оформлен перевод с маминого счета на мой, в свифтовке все данные записаны верно.
Через недели три внезапно деньги вернулись на мамин счет, деньги за сам перевод (full pay и процент за перевод) не вернули.
Сначала в Сбере пытались гнать пургу, мол, это санкции. (Не знаю, на каких малограмотных идиотов они рассчитывают.)
Когда они поняли, что мы в курсе, что санкции нас не касаются (я получила официальную консультацию в своем австралийском банке), они стали говорить, что виноват банк-посредник. Какой именно банк и с какой именно формулировкой он отклонил, они говорить отказывались.
Потом поняли, что мы просто так этот бред не примем и требуем документарного подтверждения, тогда они выдали маме не менее бредовую писульку:

От банка Westpac Banking Corp поступила информация по переводу, оформленному 30.08.2014, в которой содержатся три вопроса касательно назначения платежа:

Please be advised of the message received from our cash corresponde NT wpacau2s:
1. Who is the ultimate remitter full name of individual /company.
2. Does this transaction in any way relate to transferable securities
3. Does this transaction in any way relate to mone market instruments with a maturity exceeding 90 day these fund maybe blocked or rejected if the revuested details are not provided

Перевод был остановлен службой compliance и возвращен на счет отправителя.


Westpac - это мой австралийский банк (а никакой не посредник), им деньги вообще не приходили, я запрашивала ответ на этот вопрос. Т.е. никаких вопросов они не задавали, иначе это было бы у них зафиксировано.

Сам текст на английском (даже если он вымышленный) тоже не содержит никакой информации о том, чтобы вестпак что-то отклонял - это стандартные вопросы, ответы на них элементарны, и если бы текст не был вымышленным, то банк был обязан предоставить ответы на эти вопросы в кратчайшие сроки.
Кстати, в Сбере так и не дали ответа на вопрос, compliance какого банка остановила перевод. Полагаю, именно Сбер и остановил. Более того, в отделении Сбера говорят, мол, "а там по-английски, кто ж в Сбере его поймет - тут никто его не знает" :facepalm3:
Так что я в тихом ужасе от такого.
04.10.2014 в 16:53

Куплю у дьявола его душу...
Констанция Волынская,
Ааа ясно теперь. Ну, да что-то Сбер мутит конкретно. Они часто пургу гонят, на самом деле, очень некомпетентный банк, большей частью профессионалы оттуда ушли и набирают теперь на работу просто кого попало. Про недобросовестную конкуренцию с их стороны я просто уж молчу.

У меня у организации, где папа работает был с ним конфликт: они делали переводы денег со счета на счета др. организаций по запросу бухгалтера, не имевшей доверенность. Та в общем-то деньги воровала, уголовное дело завели. Когда к ним отправили запрос, они стали затягивать время, доки не выдавали и, кажется, всё замяли. В Сбере оч много косяков, каких историй про них только не понаслушалась
04.10.2014 в 17:02

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
BaracudaJ, вот и я маме говорю, что переходить ей из этого банка нужно, раз они так нечестно дела ведут...
04.10.2014 в 17:08

Куплю у дьявола его душу...
Констанция Волынская,
У нас почему-то в головах людей прочно засело: есть один банк - Сбербанк.
По атмосфере для сотрудников, я знаю, ВТБ на Сбер похож, как для клиентов сказать не могу, но тоже слышала жалобы, но жалуются на все банки, всегда и всем не угодишь.
04.10.2014 в 17:15

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
BaracudaJ, мне кажется, что неаныкивание клиентских денег это такая базовая фича, которую от банка ожидают по умолчанию...

У нас почему-то в головах людей прочно засело: есть один банк - Сбербанк.
Кмк, это пошло из того периода, когда другие банки один за другим закрывались.
05.10.2014 в 02:00

Мир - отражение нас самих...
У меня коллега из банка пошла по своим личным делам в сбер, на следующий день приходит и рассказывает, мол ее оттуда выгнали, т.к. она пришла ЗА 15 минут до закрытия, они мол еще посчитаться должны и все такое и у них рабочий день до 18 и все в таком духе, т.к. она там чуть ли не до главного этого офиса дошла, а все равно это ей ничем не помогло.
Она была в шоке.... Как и мы все впрочем. Сбер это реально непрофессионализм. "Приятно" приходить к людям, когда ты знаешь даже больше, чем они, и они твою проблему решить вообще не в состоянии.

На счет переводов (я сама из Альфа-Банка) - у нас вроде очень четко следят за ними и замы каждый вечер проверяют все ли "ушли", если же нет, в чем причина, отдают обратно сотрудникам, те переделывают, связываются с клиентами и стараются максимально урегулировать этот вопрос.

Комиссия как по мне так не списывается, если перевод не был отправлен.
05.10.2014 в 02:40

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
свет неба, Сбер берет комиссию сразу при оформлении перевода.