Куплю у дьявола его душу...
Мой очень-очень хороший и обожаемый мной френд по моей просьбе сходил и пофоткал театр, где идёт Франкенштейн
РАССКАЗ:
Театр, хоть и представляется монументальным и внушительным, при ближайшем рассмотрении оказывается совсем некрупным модернистским строением. Даже тот же Tate Modern выглядит гораздо внушительнее. Хотя, театр, он, конечно, и не должен внушать ничего, окромя любви к искусству. Но, он как-то даже этого не внушает: серое, ступенчатое, угловатое здание. Его наружные балконы доступны не только людям с билетами на представление, но и для простых прохожих, желающих понежиться на солнышке. Судя по всему, на верхних этажах расположены кафе, поэтому на балконах стоят столики, за которыми, собственно, загорают простые обыватели. Серость разбавляют средней величины клумбы, расположенные прямо на балконах. Хотя, сверху открывается шикарный вид на Темзу, мост Ватерло, и все прочие достопримечательности, попадающие в поле зрения. Милые разноцветные флаги добавляют театру внешнего колорита. И да, указатель в двух метрах от театра, видимо, для особо одарённых, учитывая, что внизу колыхаются всё те же разноцветные флажки.
Все фотки втыкабельны. Перепост с моего разрешения

+6
РАССКАЗ:
Театр, хоть и представляется монументальным и внушительным, при ближайшем рассмотрении оказывается совсем некрупным модернистским строением. Даже тот же Tate Modern выглядит гораздо внушительнее. Хотя, театр, он, конечно, и не должен внушать ничего, окромя любви к искусству. Но, он как-то даже этого не внушает: серое, ступенчатое, угловатое здание. Его наружные балконы доступны не только людям с билетами на представление, но и для простых прохожих, желающих понежиться на солнышке. Судя по всему, на верхних этажах расположены кафе, поэтому на балконах стоят столики, за которыми, собственно, загорают простые обыватели. Серость разбавляют средней величины клумбы, расположенные прямо на балконах. Хотя, сверху открывается шикарный вид на Темзу, мост Ватерло, и все прочие достопримечательности, попадающие в поле зрения. Милые разноцветные флаги добавляют театру внешнего колорита. И да, указатель в двух метрах от театра, видимо, для особо одарённых, учитывая, что внизу колыхаются всё те же разноцветные флажки.
Все фотки втыкабельны. Перепост с моего разрешения


+6
Жаль, что подруга Stage Door не нашла (((
Ну, лан. Она вроде ещё обещала туда сходить
Я так и объясняла.
Блин, надо было ещё раз на фейсбуке это напомнить. Я тупанула (((
Подруга сказала: Ах, его обойти надо. Я просто заглядывала туда, заглядывала, но ничего не выглядела
Просто тоже вот так человека, не фаната и не поклонника гонять, хоть мы и знакомы сто миллионов лет, как-то неудобно
Неее. Ей щас Иен Сомерхолдер нравится.
Вот несправедливость! Живёт на севере Лондона, не так далеко от Бена
да, она с другой стороны здания.))
Она не пошла потому, что: "там был вход то ли в кафе, то ли в сувенирный магазин, велики стояли, а дальше я не ходила"
о-о, спасибо!!! я у Тани смотрела фото, но тут днем и со всех ракурсов, прямо пособие! )))))
Попозже добавлю рассказ что там и как
очень жду
Надеюсь завтра утром закину
надеюсь, мне эта инфа пригодится ))
Не за что!!
Как мнекинула вчера Крис: "
Оказывается, Нац.Театр тут в стиле брутализма. Оно и видно, что он страшненький
Брутализм — архитектурное направление, отправной точкой для которого стали послевоенные проекты Ле Корбюзье — «жилая единица» в Марселе (1947-52) и здание секретариата в Чандигархе (1953). Название стиля было образовано британскими архитекторами Элисон и Питером Смитсон от французского термина «beton brut» — «необработанный бетон».
Архитекторы-бруталисты всячески подчёркивали грубую фактуру бетона, которую не считали нужным скрывать ни штукатуркой, ни облицовкой, ни покраской. Предпочитали нарочито тяжёлые, монотонные, прямолинейные формы («дома-коробки»). Лёгкости и гладкости «интернационального стиля» были противопоставлены тяжеловесность конструкций и шершавость монохромных поверхностей.
Брутализм получил наибольшее распространение в Великобритании (особенно в 1960-е гг.) и в СССР (особенно в 1980-е гг.) Многие сторонники этого стиля исповедовали социалистические взгляды, выделяя среди его достоинств не только дешевизну строительства (особенно актуальную в первые послевоенные годы), но и бескомпромиссную антибуржуазность и «честность» этого стиля"
Нет (((
Но в гости-то, конечно, зовут )))