Звёзды первой величины не могут устоять перед соблазном подняться на подмостки лондонского Вест Энда. Представители театральной элиты, играющие в различных постановках в 2011-м году, рассказывают об этом явлении.
Когда пасмурным воскресным утром Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер появились в студии, всем сразу бросилось в глаза, насколько уставшими они оба выглядят.
В Национальном Театре проходят предварительные показы грандиозной постановки Дэнни Бойла "Франкенштейн", в которой оба актёра играют ведущие роли, и сегодня для них первый выходной, когда они могут отдохнуть от изнуряющего расписания, по которому они живут. Вчерашний вечер отнял много сил. Они меняются ролями, и кому бы ни выпало в очередной раз играть Создание, он вынужден провести 20 минут в закрытом пленкой барабане, пока зрители занимают свои места, и последующие четверть часа извиваться и корчиться на сцене в крови, а также быть в центре внимания практически на протяжении всего спектакля.
"Ты уходишь со сцены с ранами на губах, кисти рук покрыты ссадинами, и ты похудел на 5 фунтов," - так эту роль описывает Камбербэтч.
Неудивительно, что вчера они хорошо расслабились на вечеринке по случаю дня рождения и сегодня пришли на съёмку, будучи в состоянии лёгкого похмелья. Тем не менее, заместитель редактора отдела моды The Times Magazine Джейн Тэйлор-Хэйхёрст знает, как решить эту проблему. Надо всего лишь отправить кого-нибудь в ближайший паб и заказать там парочку "кровавых Мэри". Немедленно.
Оба актёра появились в студии, чтобы принять участие в фотосессии, посвящённой наблюдающемуся в настоящее время подъёму в лондонской театральной среде. От "Огней на старте" с участием Сиены Миллер и Джеймса Пьюрфоя, до Камбербэтча и Ли Миллера во "Франкенштейне" и Дэвида Теннанта с Кэтрин Тэйт в "Много шума из ничего" – лондонский Вест Энд переживает небывалый взлёт. По данным Лондонского театрального сообщества, за прошлый год театр посетили 14 миллионов зрителей (25 лет назад общее количество было около 10 миллионов), а кассовые сборы составили 512 миллионов фунтов стерлингов.
Понять, почему же театр находится на подъёме в наш цифровой век, не так-то просто. Вызвано ли это тем, что такой профессионал как Кевин Спейси возглавляет Олд Вик, или же он решил стать художественным руководителем театра, разглядев его потенциал? А Элизабет Мосс, играет ли она каждый вечер, получая гонорар, едва ли сравнимый с её заработком в Америке, потому, что это поднимает её рейтинг и популярность, или же её привлекает перспектива работать с такими режиссёрами как Майкл Грандаж (именно он поставил на сцене театра Донмар "Гамлета" с Джудом Лоу) и Иэн Риксон, бывший арт-директор театра Ройал-Корт, ныне работающий с Мосс в постановке "Детский час"?
"Театры Вест Энда пользуются заслуженным уважением, и я, будучи американской актрисой, горжусь тем, что принимаю участие в лондонских постановках," - говорит Мосс. - "Я всегда стремилась совершенствовать своё мастерство, и возможность играть на сцене восемь раз в неделю – лучшая школа для меня. Игра в театре – самое сложное, что можно придумать. Это настоящий марафон во всех смыслах, но награда стоит того.
Да и сама пьеса, и непревзойдённый режиссер... Этот тот случай, когда тебе делают предложение и ты отвечаешь, не раздумывая ни секунды: "Да, конечно, я с радостью буду играть. Спасибо!"
Джонни Ли Миллер также признаёт, что именно неординарность пьесы сыграла свою роль в его решении подняться на лондонскую сцену. "Мне нравится сама идея, я был рад, когда мне предложили участвовать," - говорт он, - "ведь это выдающаяся пьеса Ника Дира, это возможность работать с Дэнни Бойлом и выходить на сцену Национального театра. В мире нет театральной сцены, способной сравниться по своим техническим возможностям и атмосфере со сценой театра Оливье. Это не я говорю "о, мне пора на сцену", это сам проект находит меня, и я не в силах ему противиться."
Телевидение прочно укрепилось в нашей жизни, и влияние Голливуда настолько велико, что нам кажется, что заветное желание актёров – играть перед телекамерой. Но для многих из них всё началось именно с театра, и поэтому они стремятся туда вернуться. "Он утверждает, что игра на сцене – его состояние по умолчанию." - говорит Кэтрин Тэйт про Дэвида Теннанта. "Я тоже начала играть на сцене ещё в детстве, потому что мы все занимались в театральных студиях. С первого же дня ты вживаешься в роль и существуешь уже внутри пьесы. Я очень люблю театральное сообщество и его традиции. Например, когда тебя вызывают по громкоговорителю. Это звучит очень глупо, но что притягивает меня в театре, так это его театральность."
Приглашённые нами на фотосессию актёры, на самом деле способны проявить театральность. Дамы, дефилирующие в нарядах от Эрдем, Нины Риччи и Ролана Муре, и джентльмены в костюмах от Рэйк и Тома Суини – все эти люди находятся в своей стихии. В конце концов, актёрская игра подразумевает постоянную смену нарядов. (Джеймс Пьюрфой приехал, как бы поддерживая общий настрой, в костюме от Килгар.) Она также подразумевает суету перед фотокамерой и постановку мизансцен: Пьюрфой немного напоминает Джеймса Бонда в компании роковых красоток Гермионы Норрис и Кили Хоуз; Джина Макни и Рут Уилсон притворно горды; Тэйт не обращает никакого внимания на знаки внимания со стороны Теннанта.
Это именно то, что привлекает их в игре на сцене. Партнёрство, о котором говорит Тэйт, возможность взаимодействовать с публикой и каждый вечер выступать перед живыми людьми.
"Я считаю, что игра на сцене – это самое главное испытание," - говорит Лэсли Мэнвил, которая по сути жила в театре Ройал-Корт в восьмидесятые и появится в этом году в Национальном театре в постановке Майка Ли. "Когда снимается кино, плохую актёрскую игру можно скрыть, но это невозможно сделать, когда ты играешь на сцене. Мне очень нравится чувство ответственности перед собой и публикой. Не думаю, что меня кто-то сможет отговорить от игры в театре."
Завтра большинству из наших гостей предстоит предстать во всём своём великолепии на церемонии награждения Olivier Awards, главном событии британской театральной сцены в Королевском театре Друри Лейн в Лондоне. Они все наденут свои лучшие костюмы, будут позировать в свете софитов, и каждый поздравит себя с урожайным годом для лондонской сцены; и, как вы можете догадаться, всё пройдёт куда веселее, чем (шёпотом) церемония вручения Оскаров. А всё потому, что, несмотря на богатство и статус Голливуда, театр немного более, хм, театрален.
Вторая вообще стёбная
Босиком! Ох, черт!
Это скрыны с видео
Кстати, я вот думаю: как быстро на первой фотке пририсуют вместо лица Дионни чьё-то ещё?
Звёзды первой величины не могут устоять перед соблазном подняться на подмостки лондонского Вест Энда. Представители театральной элиты, играющие в различных постановках в 2011-м году, рассказывают об этом явлении.
Когда пасмурным воскресным утром Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер появились в студии, всем сразу бросилось в глаза, насколько уставшими они оба выглядят.
В Национальном Театре проходят предварительные показы грандиозной постановки Дэнни Бойла "Франкенштейн", в которой оба актёра играют ведущие роли, и сегодня для них первый выходной, когда они могут отдохнуть от изнуряющего расписания, по которому они живут. Вчерашний вечер отнял много сил. Они меняются ролями, и кому бы ни выпало в очередной раз играть Создание, он вынужден провести 20 минут в закрытом пленкой барабане, пока зрители занимают свои места, и последующие четверть часа извиваться и корчиться на сцене в крови, а также быть в центре внимания практически на протяжении всего спектакля.
"Ты уходишь со сцены с ранами на губах, кисти рук покрыты ссадинами, и ты похудел на 5 фунтов," - так эту роль описывает Камбербэтч.
Неудивительно, что вчера они хорошо расслабились на вечеринке по случаю дня рождения и сегодня пришли на съёмку, будучи в состоянии лёгкого похмелья. Тем не менее, заместитель редактора отдела моды The Times Magazine Джейн Тэйлор-Хэйхёрст знает, как решить эту проблему. Надо всего лишь отправить кого-нибудь в ближайший паб и заказать там парочку "кровавых Мэри". Немедленно.
Оба актёра появились в студии, чтобы принять участие в фотосессии, посвящённой наблюдающемуся в настоящее время подъёму в лондонской театральной среде. От "Огней на старте" с участием Сиены Миллер и Джеймса Пьюрфоя, до Камбербэтча и Ли Миллера во "Франкенштейне" и Дэвида Теннанта с Кэтрин Тэйт в "Много шума из ничего" – лондонский Вест Энд переживает небывалый взлёт. По данным Лондонского театрального сообщества, за прошлый год театр посетили 14 миллионов зрителей (25 лет назад общее количество было около 10 миллионов), а кассовые сборы составили 512 миллионов фунтов стерлингов.
Понять, почему же театр находится на подъёме в наш цифровой век, не так-то просто. Вызвано ли это тем, что такой профессионал как Кевин Спейси возглавляет Олд Вик, или же он решил стать художественным руководителем театра, разглядев его потенциал? А Элизабет Мосс, играет ли она каждый вечер, получая гонорар, едва ли сравнимый с её заработком в Америке, потому, что это поднимает её рейтинг и популярность, или же её привлекает перспектива работать с такими режиссёрами как Майкл Грандаж (именно он поставил на сцене театра Донмар "Гамлета" с Джудом Лоу) и Иэн Риксон, бывший арт-директор театра Ройал-Корт, ныне работающий с Мосс в постановке "Детский час"?
"Театры Вест Энда пользуются заслуженным уважением, и я, будучи американской актрисой, горжусь тем, что принимаю участие в лондонских постановках," - говорит Мосс. - "Я всегда стремилась совершенствовать своё мастерство, и возможность играть на сцене восемь раз в неделю – лучшая школа для меня. Игра в театре – самое сложное, что можно придумать. Это настоящий марафон во всех смыслах, но награда стоит того.
Да и сама пьеса, и непревзойдённый режиссер... Этот тот случай, когда тебе делают предложение и ты отвечаешь, не раздумывая ни секунды: "Да, конечно, я с радостью буду играть. Спасибо!"
Джонни Ли Миллер также признаёт, что именно неординарность пьесы сыграла свою роль в его решении подняться на лондонскую сцену. "Мне нравится сама идея, я был рад, когда мне предложили участвовать," - говорт он, - "ведь это выдающаяся пьеса Ника Дира, это возможность работать с Дэнни Бойлом и выходить на сцену Национального театра. В мире нет театральной сцены, способной сравниться по своим техническим возможностям и атмосфере со сценой театра Оливье. Это не я говорю "о, мне пора на сцену", это сам проект находит меня, и я не в силах ему противиться."
Телевидение прочно укрепилось в нашей жизни, и влияние Голливуда настолько велико, что нам кажется, что заветное желание актёров – играть перед телекамерой. Но для многих из них всё началось именно с театра, и поэтому они стремятся туда вернуться. "Он утверждает, что игра на сцене – его состояние по умолчанию." - говорит Кэтрин Тэйт про Дэвида Теннанта. "Я тоже начала играть на сцене ещё в детстве, потому что мы все занимались в театральных студиях. С первого же дня ты вживаешься в роль и существуешь уже внутри пьесы. Я очень люблю театральное сообщество и его традиции. Например, когда тебя вызывают по громкоговорителю. Это звучит очень глупо, но что притягивает меня в театре, так это его театральность."
Приглашённые нами на фотосессию актёры, на самом деле способны проявить театральность. Дамы, дефилирующие в нарядах от Эрдем, Нины Риччи и Ролана Муре, и джентльмены в костюмах от Рэйк и Тома Суини – все эти люди находятся в своей стихии. В конце концов, актёрская игра подразумевает постоянную смену нарядов. (Джеймс Пьюрфой приехал, как бы поддерживая общий настрой, в костюме от Килгар.) Она также подразумевает суету перед фотокамерой и постановку мизансцен: Пьюрфой немного напоминает Джеймса Бонда в компании роковых красоток Гермионы Норрис и Кили Хоуз; Джина Макни и Рут Уилсон притворно горды; Тэйт не обращает никакого внимания на знаки внимания со стороны Теннанта.
Это именно то, что привлекает их в игре на сцене. Партнёрство, о котором говорит Тэйт, возможность взаимодействовать с публикой и каждый вечер выступать перед живыми людьми.
"Я считаю, что игра на сцене – это самое главное испытание," - говорит Лэсли Мэнвил, которая по сути жила в театре Ройал-Корт в восьмидесятые и появится в этом году в Национальном театре в постановке Майка Ли. "Когда снимается кино, плохую актёрскую игру можно скрыть, но это невозможно сделать, когда ты играешь на сцене. Мне очень нравится чувство ответственности перед собой и публикой. Не думаю, что меня кто-то сможет отговорить от игры в театре."
Завтра большинству из наших гостей предстоит предстать во всём своём великолепии на церемонии награждения Olivier Awards, главном событии британской театральной сцены в Королевском театре Друри Лейн в Лондоне. Они все наденут свои лучшие костюмы, будут позировать в свете софитов, и каждый поздравит себя с урожайным годом для лондонской сцены; и, как вы можете догадаться, всё пройдёт куда веселее, чем (шёпотом) церемония вручения Оскаров. А всё потому, что, несмотря на богатство и статус Голливуда, театр немного более, хм, театрален.
The Times Magazine, 12.03.2011.
кровавую мэри утрамбовывали))))